Акушерство и гинекология

Гинекология — часть медицинской науки, изучающая болезни женских половых органов. От врачей гинекологов, зависит не только здоровье женщины, но и здоровье ее будущих деток. Консультация гинеколога необходима, даже если нет неблагоприятных симптомов, и ничего не беспокоит. Регулярные плановые осмотры помогут выявить различные заболевания на ранних, стадиях, и своевременно начать их лечение.

В «КЛИНИКА ДОКТОРА ЧЕ» получите квалифицированную помощь опытного специалиста, Вас порадует доброжелательное отношение и высокий уровень сервиса. Мы заботимся о здоровье и комфорте наших пациенток.

гинекология
Гинеколог – женский врач, который диагностирует и лечит гинекологические заболевания, который выслушает жалобы пациента и наметит дальнейшие шаги, что позволит существенно уменьшить риск возникновения осложнений и вылечить заболевания без последствий для будущего. Именно по этой причине всем женщинам старше 18 лет рекомендуется каждые 6 месяцев проходить осмотр гинеколога, а при появлении каких-либо симптомов не затягивая обратиться к врачу.
Врач для постановки диагноза подробно изучит результаты всевозможных анализов и исследований, назначит препараты или другие компоненты в схеме лечения, проведет лечебные или физиотерапевтические процедуры, посоветует профилактические меры.
Найти своего врача-гинеколога — важно для каждой женщины. Хорошего специалиста в данном случае характеризует не только профессионализм и опыт работы, но и корректное внимательное отношение к пациентке и ее проблемам.

Методы визуализации:

Современная гинекология опирается на современные достижения в изучении анатомии, гистологии, физиологии, биохимии организма и репродуктивной системы. К сбору анамнеза и осмотру пациенток добавились современные исследования:
  • биохимические
  • микробиологические
  • гистологические
  • ультразвуковые исследования
  • рентгенография
  • компьютерная томография
  • магнитно-резонансная томография
лабораторная диагностика

Симптомы и жалобы которые требуют обращения к гинекологу:

кабинет гинекологии
  • боли внизу живота любой интенсивности
  • неприятный запах
  • зуд в промежности
  • нарушения менструального цикла
  • начало половой жизни или смена полового партнёра
  • незащищённый половой контакт с непроверенным партнером
  • прекращение менструации, сопровождающееся резкими колебаниями массы тела.
Все эти симптомы могут говорить о наличии серьезных заболеваний: гормональные нарушения, венерические заболевания, снижение иммунитета, врожденные или приобретенные аномалии строения репродуктивных органов, опухолевые образования, травмы, недостаточная или неправильная гигиена и многие другие причины.

Специализация врача гинеколога:

• Диагностика различных заболеваний репродуктивных органов на ранних стадиях (осмотр, анализы, кольпоскопия).
  • Консультации по методам контрацепции и индивидуальный подбор противозачаточных средств и методов.
  • Консультации по лечению бесплодия и невынашивания беременности,
  • Профилактика гинекологических заболеваний,
  • Работа с детьми и подростками.
Неправильный образ жизни и стрессы имеют свойство провоцировать развитие серьезных заболеваний, которые могут длительное время протекать бессимптомно. Поймать болезнь на ранней стадии и вовремя начать ее лечить поможет своевременная диагностика.
Появились современные лекарства, методы лечения и средства контрацепции, снижающие вероятность не только нежелательной беременности, но и передачи инфекций половым путем, операционные методы и приборы для физиотерапии.

Детская гинекология

На сегодняшний день детская гинекология располагает современными безопасными методами обследования – при осмотре применяются специальные тонкие зеркала и вагиноскопы, которые не способны повредить девственную плеву. Еще один плюс детских гинекологов – они знакомы с особенностями детской психологии, что очень помогает в общении с маленькими пациентками.

Развивается детская гинекология, позволяющая своевременно выявить особенности развития и лечить специфические патологии у девочек и девушек.

Консультация детского гинеколога поможет выявить отклонения и предупредить возможные проблемы. Многие заболевания в детской гинекологии проявляются в период полового созревания сбоем и отклонениями менструального цикла.

Стоимость лечения:

• Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога к.м.н. первичный
  • Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный к.м.н.
  • Кольпоскопия
  • Местное лечение: влагалищные ванночки, тампоны( без стоимости медикаментов)
  • Введение внутриматочной спирали
  • Снятие швов с шейки матки, гинекологическая перевязка